Тренинг с персоналом
13 ноября был эмоционально-разгрузочным днем для регистраторов и медицинских сестёр. Это был практический день семинара-тренинга на тему: «Развитие клиентоориентированности сотрудников в процессе делового общения» под руководством эксперта по оценке персонала фонда Международного медицинского кластера Анастасии Камашевой.
Было много деловых игр, разбора кейсов, рассмотрения конкретных ситуаций, ведь вовлечение участников тренинга в процесс позволяет усвоить материал и закрепить полученную информацию, ну а после применять практику со своими коллегами.
Особое внимание было уделено передачи информации по каналам от одного участника к другому, показав участникам, насколько влияют на коммуникацию «личностные фильтры».
Пациентоориентированность связана, в первую очередь, с высоким уровнем оказания медицинской услуги и квалификацией персонала. Основным и решающим фактором было и остается высокое качество медицинской помощи и удовлетворенность пациента результатами эффективного взаимодействия между пациентом и медицинским персоналом, чтобы обеим сторонам было комфортно.